Данные в нужном месте

в нужное время


Задача

Правильный компонент в правильном месте

Отсутствие или недостаточное количество компонентов — наиболее частая причина непредвиденного простоя машин при поверхностном монтаже. Это может быть следствием неправильного местонахождения компонентов, неточных данных о складских запасах или неправильной маркировки, но последствия всегда серьёзные: потерянное производственное время и просрочки выполнения заказов. Не говоря уже о финансовых потерях в результате ремонта или отбраковки, если ненадлежащий компонент попал на печатную плату.

 

Компоненты и информация о них — «узкое место» производства

Современное производство электроники обычно представляет собой чрезвычайно сложную среду с номенклатурой, исчисляемой в тысячах единиц, и новыми изделиями или их версиями, которые появляются почти каждый день. Из-за постоянно меняющегося производственного графика новые проблемы подстерегают на каждом шагу. Помимо этого, даже при пиковых объемах производства клиенты ожидают оперативной реакции на их требования. Без надлежащих инструментов всё это неминуемо приведёт к снижению темпов производства и низкому коэффициенту использования оборудования.


Решение

 

Отслеживайте каждое перемещение

Основа нашей системы работы с компонентами заключается в их учтёте на всём производстве. Благодаря применению уникальных бирок-идентификаторов возможно отслеживать количество и текущее местоположение каждой отдельной катушки, пенала или поддона. Установщики во время работы сообщают о фактическом расходе компонентов. Каждое перемещение на складе регистрируется в базе данных. Специальные штрих-коды местоположения могут использоваться, чтобы отслеживать компоненты в шкафах сухого хранения, ремонтных станциях и станциях ручной сборки.

 

Собирайте партии любого размера

Наличие точной информации о складских запасах позволяет улучшить планирование. Однако инструмент планирования Mycronic обладает гораздо более широкими возможностями. Наш оптимизатор позволяет рассчитать лучшую последовательность сборки и проведения переналадок для партий плат любых типов и размеров. Он помогает производителям, занимающимся поверхностным монтажом, быстро реагировать на изменения и при этом максимально сохранять время беспрерывной работы и объёмы собираемых изделий.

 

Информация в нужное время и в нужном месте

Инструкции по комплектации магазинов и загрузке питателей передаются оператору в полностью графическом виде по принципу «что видишь, то и получишь». Аналогичным образом отображаются инструкции по дозагрузке. Наше программное обеспечение подскажет, какой компонент закончится следующим и где найти замену. Даже запрос на получение компонентов из башни-склада SMD Tower может посылаться автоматически! Наша последняя инновация - корзины Agilis Smart Bin - позволяет передавать инструкции по переналадке непосредственно в электронные бирки, которые прикрепляются к каждой корзине для компонентов.

 

Автоматическая работа с влагочувствительными компонентами

В сочетании с одной или несколькими башнями SMD Towers наша система работы с компонентами также полностью может использоваться работы с влагочувствительными компонентами и их хранения. Индивидуальный таймер срока нахождения каждой катушки вне башни автоматически запускается и останавливается, когда компоненты вынимаются из башни или загружаются в неё. Если для компонента истекает указанный предельный срок, система немедленно предупреждает оператора, если он пытается загрузить этот компонент в питатель.


Перспектива

 

Решения компании Mycronic в области работы с компонентами и данными об их запасах на складе - лучшие в отрасли. Никогда ещё работать с компонентами не было так просто: начиная от загрузки данных питателя и инструкций с электронных бирок простым считыванием штрих-кода до компактных автоматизированных башен. Добавьте мощный оптимизатор последовательности сборки, и вы получите высокоавтоматизированное средство планирования, комплектации и дозагрузки, которое исключает ненужные перемещения питателей и помогает экономить и время, и ресурсы.


Обратная связь

Есть вопросы? Нужна более подробная информация о конкретной услуге или продукте? Мы всегда готовы помочь. Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.

Необходимо правильно указать адрес электронной почты
Необходимо ввести сообщение

Information when you need it

where you need it


Challenge

The right component in the right place

Missing material or insufficient quantities are the single most common cause of unexpected machine downtime in SMT assembly. Whether it's the result of misplaced material, poor stock accuracy or incorrect labeling, the consequences are always severe: wasted production time and missed delivery dates. Not to mention the cost of reworking or scrapping when the wrong component ends up on a board.

 

Material and information are the bottlenecks

Modern electronics production can be an extremely complex environment with thousands of part numbers, and new products and revisions almost every day. With an ever-changing production schedule, there are new challenges waiting around every corner. On top of this, customers demand an instant response even when production levels peak. Without the right tools, this complexity inevitable leads to frequent production slowdowns and low levels of equipment utilization.


Solution

 

Track every movement

A factory-wide component database is the backbone of our material handling system. Combined with a unique carrier ID label, the system can track the quantity and current location of each individual reel, stick or tray. Pick-and-place machines report actual part consumption as they run and every stock movement is recorded in the database. Special location barcodes can be used to also track material in dry cabinets, repair areas and hand-mount stations.

 

Handle any batch size

With better stock accuracy comes better planning. But Mycronic's planning tool goes far beyond that. Our Job Sequence Optimizer calculates the best production sequence and changeover strategy for any mix of products and batch sizes. It’s built to help SMT manufacturers respond quickly to changes while maintaining the highest possible uptime and volumes.

 

Information when you need it – where you need it

Kitting guidance and feeder loading instructions are presented to the operator in a fully WYSIWYG graphical user interface. The same goes for replenishment instructions. Our software shows which component is about to run out next and where you’ll find a replacement. It can even ask the SMD Tower to delivery it automatically! Our latest innovation, the Agilis Smart Bin, makes it possible to send changeover instructions directly to electronic labels that are attached to each individual material bin.

 

Automated handling of Moisture Sensitive Devices

Combined with one or several SMD Towers, our material handling system also gives you full support for storing and handling Moisture Sensitive Devices. Each reel's individual floor life timer automatically starts and stops as the material is moved in and out of the storage unit. Should a component’s specified time limit expire, the system will immediately warn any operator trying to load it onto a feeder.


Our promise

When it comes to material tracking and stock accuracy, Mycronic's solutions offer the industry’s most precise and error-free systems. From barcode feeder loading and instructions on electronic labels to compact, automated storage units – material handling has never been this simple! Add our powerful Job Sequence Optimizer and you have a highly automated planning, kitting and replenishment aid that eliminates unnecessary feeder movements to help you save both time and resources.


Request contact

 Do you have a question? Or would you like more information on a specific product or service? We are here for you. Use the form below and we will get back to you.

Please add an email address
Please add a message