SMD Tower

Автоматизированная
умная работа
с компонентами

 
SMD Tower

Автоматизированная
умная работа
с компонентами

 
SMD Tower

Автоматизированная
умная работа
с компонентами

Современная система хранения

рядом с производством

Башня SMD Tower — автоматизированное, универсальное и расширяемое буферное устройство, предназначенное для хранения компонентов вблизи сборочной линии. В башне-складе SMD Tower нужные компоненты хранятся в нужном месте в контролируемой среде, что позволяет всегда быстро и беспрепятственно проводить переналадку линии поверхностного монтажа. Наиболее часто используемые компоненты можно хранить загруженными в питатели Agilis!


Основные преимущества

  • 75%

    СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ >90%
  • 50%

    СОКРАЩЕНИЕ ПРОСТОЕВ МОНТАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ >50%
  • 90%

    сокращение времени получения компонентов на >90 %

 

Путаница исключена

Независимо от того, нужна ли вам всего одна катушка или поддон или требуется автоматическая отработка полного списка комплектации, система регистрирует каждое перемещение. Любое количество хранящихся катушек и компонентов отслеживается автоматически. Уникальный идентификатор гарантирует правильную подачу и хранение компонентов — путаница практически исключена. Возврат на хранение выполняется быстро и удобно.

 

Компактное хранение рядом с производством

До сих пор катушки приходилось поочередно искать в громоздких и неудобных системах хранения, поэтому появление башни-склада SMD Tower решило эту проблему для гибких производств. Для хранения 658 катушек в башне-складе SMD Tower требуется всего один квадратный метр площади. Также возможна интеграция в уже установленные системы хранения компонентов.

 

 


История заказчика - Komatsu

 

Задача

Многономенклатурное производство требует значительных трудозатрат. Регистрация потока компонентов, необходимых для частых переналадок линии, занимает много времени. Компании Komatsu Electronics приходилось тратить значительные средства на регистрацию перемещений компонентов. У сотрудников много времени уходило на поиски недостающих компонентов, что приводило к простоям установщика.

 

Решение

Теперь в компании Komatsu используется 16 башен SMD Tower для работы с различными продуктами. Все 16 башен установлены вместе, что обеспечивает одновременное хранение и получение компонентов. В результате при подготовке к сборке нового задания время получения комплектации сокращается до минимума.

 

Результат

После установки башен SMD Tower в компании Komatsu заметили значительные улучшения. Трудозатраты на хранение и получение компонентов сократились с 90 до 4 секунд на компонент, что привело к общей экономии в 4 600 человеко-часов в год. Кроме того, простои монтажной машины из-за поиска материалов сократились на 57% — с 75 до 32 минут на линию в день.


Технические характеристики

 

      200    2000
   615-7    615-15

Макс. вместимость

546 658 812 812
Занимаемая площадь (кв.м) 1,07 1,07 1,46 1,59

 

     6150-7    6150-15 8000

Макс. вместимость  

980 980 1148
Занимаемая площадь (кв.м) 1,46 1,59 1.59


Брошюры


Услуги


Лучший партнёр для вас

Мы работаем в электронной промышленности уже более 30 лет, у нас уникальное лидерство на рынке, поэтому вы можете рассчитывать на нас. Мы понимаем стремительные изменения рынка. У нас надёжные позиции на местах в более чем 50 странах мира, где мы помогаем нашим заказчикам. Мы поставляем инновационные технологии для завтрашнего дня, и мы преданы нашей миссии и нашим клиентам.


Обратная связь

Есть вопросы? Нужна более подробная информация о конкретной услуге или продукте? Мы всегда готовы помочь. Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.

Необходимо правильно указать адрес электронной почты
Необходимо ввести сообщение

SMD Tower

Intelligent
material handling

SMD Tower

Intelligent
material handling

SMD Tower

Intelligent
material handling

A modern, near-production

storage system

The SMD Tower is an automated, highly flexible and expandable buffer storage unit designed for deployment near the production line. In the SMD Tower, the right component is in the right place in a controlled environment – ready for quick and smooth changeovers in your SMT line. You can even store your most frequently used components with an Agilis feeder attached!


Key benefits

  • 75%

    reduction of labor cost
  • 50%

    reduction in P&P downtime
  • 90%

    reduction of retrieval time

 

No more mix-ups

Regardless of whether you need a single reel or tray, or need to automatically process a complete kitting list, the system records every movement. It keeps track of all stored reels and component quantities automatically. A unique identification code ensures that the right component is always provided or stored, making mix-ups almost impossible. Return-to-storage is just as quick and convenient.

 

Compact near-production storage

The SMD Tower closes a gap in flexible SMD manufacturing, where up until now reels had to be physically found and retrieved, one at a time, from space-consuming and inflexible storage systems. The SMD Tower needs barely one square meter of floor space to store up to 658 reels, and it can be integrated into existing material handling systems.

 


Case - Komatsu

 

Challenge

Running high-mix production is labor-intensive. Much time is needed to handle the flow of materials needed for frequent setups and changeovers. Komatsu Electronics were experiencing high costs related to their material handling. In addition, they were spending a lot of time hunting down missing material, causing pick-and-place machine downtime.

 

Solution

Komatsu are now running a suite of 16 SMD Towers that support activities in different segments of their production. All 16 towers are located in the same group, to enable simultaneous storage and retrieval of components. This enables the customer to reduce picking time to a minimum when preparing a new job.

 

Result

Komatsu has experienced significant improvements since introducing the SMD Towers. Material storage and retrieval man-hours have been reduced from 90 seconds per part to 4 seconds per part, resulting in an overall saving of 4600 man-hours per year. In addition, their pick-and-place machine downtime resulting from searches for materials has been reduced by 57% – from 75 minutes per line and day to 32 minutes per line and day.


Specifications

 

      200     513   2000    5130

Max capacity

546 406 658 490
Footprint (m²) 1.07 1.19 1.07 1.19

 

     615-7     615-15   6150-7  6150-15

Max capacity  

812 812 980 980
Footprint (m²) 1.46 1.59 1.46 1.59


Brochure


Services


Your best partner


With more than 30 years in the electronics industry and a unique market leading position you can count on us. We understand the fast changes in the market and have a strong local presence in over 50 countries to help our customers. We deliver technologies that are future proof and are devoted to our mission and our clients.


Request contact

Do you have a question? Or would you like more information on a specific product or service? We are here for you. Use the form below and we will get back to you.

Please add an email address
Please add a message