When passion meets innovation

When passion meets innovation

When passion meets innovation

Cамое главное — это наши знания

Когда самым передовым предприятиям требовались полностью интегрированные и универсальные производственные решения, мы прислушивались к ним. Когда ведущим производителям дисплеев было нужно радикально повысить качество и производительность, мы откликались. И сейчас, когда ежегодно изготавливаются миллиарды электронных устройств, мы по-прежнему рядом с новаторами, помогая им разрабатывать технологии, которые создают наш мир.

Мы обеспечиваем эволюцию дисплеев

Телевизоры с плоским экраном, смартфоны или планшеты. Интерактивные сенсорные экраны или гибкие дисплеи. При создании любых современных дисплеев используются наши лазерные генераторы изображений. Благодаря их безупречной нанометровой точности большинство ведущих мировых производителей могут постоянно расширять пределы технологий изготовления дисплеев: от 4K к 8K и далее.

Mycronic 4.0 - умный завод

Производительность. Актуальность этой проблемы для отрасли поверхностного монтажа компонентов растёт. Поступающие в последнюю минуту запросы заказчиков. Всё более сложные печатные платы. Точность данных о запасах и проблемы с их учетом. Всё больше переналадок на фоне постоянного внедрения новых изделий. Такие инициативы, как «Индустрия 4.0» и «Умный завод», попали в приоритетную повестку дня многих компаний. Ответом компании Mycronic на растущую обеспокоенность заказчиков и потребность отрасли поверхностного монтажа в повышении производительности стала концепция Mycronic 4.0.

When passion meets innovation

When passion meets innovation

When passion meets innovation

Our knowledge is key

When the most advanced manufacturers needed a fully integrated, agile production solution, we listened. When the top display producers demanded a revolution in image quality and throughput, we responded. And when billions of electronic devices are produced this year alone, we are still here – supporting the electronic industry to create technologies that shape our world.

Enabling the display evolution

Flatscreen TVs, smartphones or tablets. Interactive touchscreens or flexible displays. Wherever there is an advanced display, our mask writers played an indispensable role in creating it. It’s our flawless nanometer precision that allows most leading producers in the world to constantly push the limits of display technology – from 4k to 8k and beyond.

Mycronic 4.0 - Intelligent factory

Productivity. It's a growing challenge for the entire SMT industry. Last-minute customer requests. Increasingly complex boards. Stock accuracy and inventory issues. And more and more changeovers together with an increasing number of new product introductions. Initiatives like Industry 4.0 and Smart Factory are high on the agenda for the SMT industry. Our response to these challenges, and the need for higher productivity, is Mycronic 4.0.